Услуги по формированию бухгалтерской отчетности в Новосибирске
Ведение бухгалтерского учета – обязанность любой организации. На основе учета составляется бухгалтерская отчетность. Индивидуальные предприниматели освобождены и от учета, и от отчетности.
Хорошие отношения с налоговой и аккуратность в бухгалтерском учете являются залогом успешного ведения бизнеса. Задачей главного бухгалтера является отслеживание изменений налогового законодательства, чтобы избежать ошибок в ведении бухгалтерского учета. Также в его обязательства входит отстаивание интересов компании перед госслужбами и услуги по формированию бухгалтерской отчетности. Однако, не у всех выходит справиться с данными задачами.
Бухгалтерская отчетность имеет регламент оформления, ее нельзя составлять, используя собственные шаблоны. Закон Российской Федерации предъявляет правила, в соответствии с которыми необходимо составлять и вести бухучет.
Принципы бухгалтерского обслуживания и ведения бухгалтерского учета
Чтобы избежать ошибок, которые могут стать фатальными, многие компании обращаются к сторонним организациям, специализирующимся на бухгалтерском обслуживании. Во-первых, это работа с высоко квалифицированными специалистами. Во-вторых, компания избегает лишних затрат на аренду и оборудование, оплату налогов за персонал.
Бухгалтерская отчетность включает в себя следующую документацию:
- Финансовая отчетность;
- Отчет изменений капитала;
- Отчет о движении денежных средств;
- Отчет об использовании финансов;
- Комментарии баланса и отчета финансовых результатов;
- Отчет о финансовых результатах.
Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 утверждает строгую форму отчетности. Требования различаются в зависимости от размеров компании. Малый бизнес имеет право сдавать не весь перечень документов, обязательными являются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. Некоммерческие организации предоставляют на проверку также баланс, вторым документом является информация о целевом использовании денежных средств. В этих случаях форма отчетности упрощена.
Финансовая отчетность сдается в налоговую инспекцию по месту регистрации один раз за год не позже, чем через три месяца после того, как закончился отчетный период. А именно до 31 марта каждого года. Предоставлять промежуточные отчеты не обязательно.
Обслуживание документации может:
- Базироваться на первичных документах;
- Быть комплексным;
- Быть смешанным, основанным на договорной основе.
Обслуживание по первичным документам
- Вначале клиент предоставляет первичную документацию;
- Предоставленная информация проверяется на соответствие оформления, налоговых и учетных документов законодательным правилам;
- В письменной форме указывается перечень документов с неправильным оформлением, отсутствующих и подлежащих замене;
- Вводится информации в 1С;
- Оформляется книга покупок и продаж, кассовая документация и авансовые отчеты собираются в общий реестр;
- Рассчитывается заработная плата, налоговые отчисления и иные обязательные платежи;
- Формируются бухгалтерские отчеты;
- Итоговые данные передаются при помощи Интернета или почты в управляющие органы.
Обслуживание в комплексном формате
Комплексное обслуживание имеет меньший список операций, однако в большей степени они повторяются. Фирма помогает с заполнением деклараций, а также ведет все налоговые операции. В смешанном типе клиент может сам выбрать необходимые ему услуги и заключить эксклюзивный договор.
Назад