Взять деньги под отчет

    Взять деньги под отчет

    4.4 Положения N 373-П).

    Предельного срока выдачи наличных денег под отчет законодательство не устанавливает, поэтому организация вправе самостоятельно утвердить этот срок в учетной политике либо в ином локальном нормативном акте (например в соответствующем приказе руководителя).

    Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру, а при их отсутствии — руководителю авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами.

    Выдаем деньги под отчет: пошаговая инструкция

    Если за прошлые суммы работник не отчитался, то выдавать новую сумму нельзя.

    Работник должен подать на имя руководителя заявление о выдаче ему денежных средств под отчет. Единой формы заявления нет, поэтому может применяться произвольная форма. В тексте заявления должны быть отражены:

    Руководитель должен согласовать выдачу денег и проставить на заявлении свою подпись и дату (подпункт 6.

    Выдача денег в подотчет: шесть главных правил оформления

    указанием Банка России от 11.03.14 № 3210-У. далее — Порядок ведения кассовых операций) обязывает составлять по унифицированным формам только кассовые документы. А авансовый отчет к ним не относится.

    Рекомендуем прочесть:  Кража из машины значение сна

    Получается, форму авансового отчета компания вправе разработать самостоятельно, утвердив ее приложением к учетной политике. Главное — документ должен содержать все обязательные для первички реквизиты, перечисленные в пункте 2 статьи 9 Закона № 402-ФЗ.

    Деньги под отчет: отчитываемся правильно

    Авансовый отчет представляет собой документ, который подтверждает расходование денежных средств (аванса), с указанием в ней суммы, полученной под отчет, произведенных расходов, остатка подотчетной суммы или перерасход средств. Обязательно к такому документу прилагаются подтверждающие сделанные расходы документы. Бухгалтерия выполняет проверку авансового отчета, затем он утверждается руководством и происходит списание выданных авансовых средств.

    Деньги под отчет

    В приказе необходимо прописать перечень лиц, которые имеют право получать деньги. Стоит заметить, что в отличие от списка сотрудников, которые могут получать наличные средства на оплату хозяйственных расходов, список тех, кто может быть направлен в служебную командировку, неограничен. Кроме того, следует установить предельный размер, сроки, на которые выдаются денежные суммы, и порядок сдачи авансовых отчетов.

    Как выдать и получить ДЕНЬГИ в ПОДОТЧЕТ, как сдать Авансовый ОТЧЕТ

    Подотчетники не всегда успевают в установленный срок отчитываться за те суммы, что получили авансом. Чтобы опозданий было как можно меньше, в организации могут принять решение оформлять деньги в подотчет на долгий срок. Например, на год, или полгода. Законно ли это?

    Период, на который можно выдавать сотрудникам наличные деньги, законодательство никак не ограничивает. Тут самое главное то, чтобы этот срок выдачи денег в подотчет завизирован руководителем организации.

    Какие подотчетные документы не вызовут претензий налоговиков

    (?) Очень часто бывает, что в конце дня, когда инкассация уже прошла, превышен лимит кассы. Банк лимит повышает неохотно. Так как деньги сдать некому, мы выдаем их директору в подотчет, а утром он якобы вносит их обратно. Как налоговики относятся к таким операциям?

    С начала этого года вам не нужно решение банка для увеличения лимита. Теперь лимит вы устанавливаете для себя сами по определенной ЦБ формуле .

    Порядок оформления выдачи денежных средств под отчет. Оформление авансового отчета.

    Выдача наличных денежных средств под отчет на расходы, связанные со служебными командировками. производится в пределах сумм, причитающихся командированным лицам на эти цели.

    Под хозяйственными расходами понимается – закупка товарно-материальных ценностей (материалов, топлива, канцтоваров и т.д.), покупка прочих товаров, необходимых для нужд организации.

    Командировочные расходы включают в себя: расходы на проезд до места командировки и обратно, расходы по найму жилого помещения, суточные в пределах установленных норм распорядительными документами организации, а также иные расходы, согласованные с работодателем.

    Срок выдачи в подотчет – где и как «гуляют» деньги

    Только вот есть ли возможность за это наказать, и чем чреваты такие уловки? А также существует ли максимальный срок выдачи в подотчет?

    Порядок выдачи денежных средств в подотчет регламентирован Указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».