Возврат товара в интернет магазин

    Возврат товара в интернет магазин

    Чтобы запустить процесс покупки, Вам необходимо нажать кнопку «Заказать сейчас», расположенную под иллюстрацией выбранной модели. После этого Вы заметите, что в правом верхнем углу страницы, посвященном Вашим заказам, изменилось количество и сумма. Если Вы хотите приобрести что-то ещё, тогда следует вернуться в каталог и проделать аналогичную операцию с остальными интересующими Вас.

    После изменения значения нажмите кнопку «пересчитать», чтобы получить точную сумму заказа.

    Возврат товара в интернет-магазин

    Для тех, кто делает покупки через Интернет, телемагазины, рекламу, со склада, а также в других нестационарных магазинах, существуют особые правила возврата. Они закреплены в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от в любое время до передачи, а после передачи — в течение 7 дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует.

    Нельзя отказаться от, приобретенного дистанционно, если он имеет так называемые индивидуально-определенные свойства.

    Возврат товара, купленного через интернет-магазин

    Сегодня все чаще люди делают покупки в интернет-магазинах, что обусловлено удобством оформления заказа, доставкой на дом, широким ассортиментом выбора и доступной стоимостью.

    И потому актуальной проблемой является возврат товара обратно, ведь о том, как это сделать и как все оформить в соответствии  с законодательством, знает не каждый.

    Основы деятельности интернет-магазина строятся на простом нюансе – не требуется дополнительной регистрации.

    Дистанционные покупки в интернет магазине Защита прав потребителей при дистанционной торговле

    Согласно пункту 2 Правил продажи товаров дистанционным способом (далее — Правила) продажа дистанционным способом – это продажа по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара. содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора .

    ознакомление заказа происходит интерактивным способом, на основании информации, взятой из каталогов, телевидения, радио, интернет-ресурсов, рекламных буклетов будет причислена к разряду дистанционных продаж;

    Информация, размещенная на сайте интернет-магазина является публичной офертой товара, если отвечает требованиям статьи 494 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК) и пункту 12 Правил, т.е.

    Защита Прав Потребителей

    был доставлен «___»_________20__ года. При более внимательном ознакомлении с товаром я обнаружил, что товара ________________________ (имеет следующие недостатки, не подходит мне по размеру, габаритам, фасону, расцветке).

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи) способами.

    Рекомендуем прочесть:  Вопросы по уголовному праву

    2.

    Интернет магазин в законе

    Какими документами регулируется работа Интернет магазина? Как организовать возврат и обмен в Интернет магазине? На что обратить внимание работая в электронном магазине?

    Работа Интернет магазина в части возврата и обмена товаров и оказываемых услуг регламентируется теми же законодательными нормами и правилами, что и для обычного магазина. Основным законодательным документом является Закона РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.02.1992 г.

    Как вернуть товар в интернет-магазин

    Думаю, что каждый, даже не самый продвинутый пользователь интернета, хоть раз в  жизни не удержался и сделал-таки покупку в интернет-магазине. Неправда? Вы ещё ничего не покупали? Могу вас заверить, что и вас не обойдёт стороной знакомство с интернет-магазинами, рано или поздно.

    Ну, а те, кто уже столкнулся с таким видом покупок, всегда ли вы были довольны тем, что вам доставили? Хотелось ли вам вернуть обратно, но вы не знали, можно ли это сделать и

    Мы сейчас говорим о товаре надлежащего качества, поскольку некачественный возвращается в интернет-магазин по общим правилам, которые мы уже рассматривали.

    Как вернуть товар. Возврат товара в интернет-магазин.