Возврат товара после ремонта

    Возврат денег за товар после ремонта

    далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 269 раз. Задан 2011-11-06 13:53:40 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат денег за ноутбук — Возврат денег за ноутбук. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 378 раз. Задан 2011-10-27 09:21:39 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Что грозит за подмену товара покупателем в супермаркете ? — Что грозит за подмену товара покупателем в супермаркете.

    Возврат денег за товар?

    Ведь именно Вам придется доказать, что задвижка сломалась по вине продавца. Но доказать это практически невозможно. Поэтому, скорее всего, Вам придется смириться с ситуацией.

    Сдавая неисправный товар продавцу, потребуйте, чтобы он осмотрел его при Вас со всех сторон, а также проверил на предмет заявленной Вами неисправности. После этого требуйте, чтобы продавец выдал Вам квитанцию или расписку в получении товара, в ней должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО написано, что «товар не имеет внешних повреждений, следов вскрытия».

    Возврат или обмен сотового телефона

    Ответ: ст.18 Закона РФ «О защите потребителей» предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков «по своему усмотрению вправе», а не по выбору продавца (изготовителя), либо обменять товар с недостатками, либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатка, либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи с последующим возвратом уплаченной за такой товар суммы.

    Рекомендуем прочесть:  Вопрос юристу помощь юриста

    Возврат телефона после гарантийного ремонта

    В этом случае в сервисном центре вам обязаны устранить все неполадки в течение 45 дней, начиная со дня приема телефона.

    Вы обязаны сдать телефон вместе со всеми комплектующими, при этом следует производителю отнести упаковку и все комплектующие, чеки, подтверждающие, что покупка была совершена именно в этом месте.

    Если фирма, произведя возврат телефона после гарантийного ремонта, не устранила неисправность, которая была заявлена изначально, в этом случае покупатель имеет право:

    Многие недобросовестные производители пытаются избавиться от своего товара с неисправностями, при этом не желая производить возврат средств или менять девайс на другой.

    Возврат телефона

    д. Всё это делает телефон неотъемлемым предметом в нашей жизни. К сожалению, при покупке телефона мы порой сталкиваемся не только с радостью от новой покупки, но и с разочарование при выявлении неисправностей нашего аппарата. Пользоваться вещью, которая нас однажды подвела желания уже мало и каждый задаётся вопросом, как осуществить возврат телефона ненадлежащего качества. Именно этому и посвящена следующая статья.

    Возврат Товара После Гарантии

    Возврат товара после гарантийного ремонта возможен, при условии, если документально подтверждена причина поломки и отсутствие возможностей её устранения. Причиной такого возврата чаще всего становятся неоднократные ремонты, занимающие больше времени, чем срок эксплуатации.

    Возврат товара после гарантии должен быть удовлетворён продавцом в течении семи дней, в противном случае покупатель имеет право обратиться за помощью в суд.

    Возврат товара после ремонта

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вот последний абзац меня очень заинтересовал! В ремонте планшет уже второй раз, совокупный срок ремонта превысил предусмотренные законом сроки.

    Возврат товара после трех поломок

    Помогите советом, будьте любезны!

    Отказавшись обменять неисправный товар, менеджер магазина действовал правомерно. Действительно отдельные группы товаров, к примеру, косметическая и парфюмерная продукция, мебель, СВЧ-печи, тостеры, кипятильники и пр. согласно потребительскому законодательству не подлежат возврату, а тем более — обмену.

    При этом, если товарные недостатки после их устранения проявляются вновь более двух раз, то они признаются существенными.

    Возврат товара после трех ремонтов

    08.2013

    Купил телефон в Евросети, он ломался три раза,каждый раз я его сдавал в ремонт по гарантии.По истечении срока гарантийного ремонта (45 суток) ,есть заключение, что он технически исправен, телефон 13.03.2012

    Гарантия на сот/телефон истекает 16.02.2012г. Вначале января 2012г обратился в магазин с неисправным сот/телефоном для замены или возврата денег. Предложили обратиться в фирменную гарантийную мастерскую 11.

    Гарантийный ремонт