Возврат не понравившегося товара

    Возврат не понравившегося товара

    Иначе в случае поломки у вас могут возникнуть сложности с

    Если техника исправна, вернуть ее не получится! Часто бывает так: купив, например, современный телевизор и не обратив при покупке внимания на малый угол просмотра, покупатель несет его обратно в магазин и начинает там скандалить. А ведь техника в большинстве своем относится как раз к категории товаров, которые в случае отсутствия брака не обменивают и не возвращают их стоимость.

    Возврат Непонравившегося Товара

    Продавец имеет веские причины не соглашаться на возврат денег, предложив покупателю однотипный обмен. В случае разницы в цене, возможен перерасчёт. Разница в стоимости возвращается покупателю или доплачивается магазину.

    При возврате не понравившегося товара, покупатель должен знать о том, что любое требование об возврате/обмене, сотрудник торговой точки должен выполнить. При условии, если у товара были сохранены заводские характеристики и внешние качества.

    Вы купили качественный товар, но он Вам не подошел

    25 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).

    Обменять качественный товар Вы можете только у продавца, у которого этот товар был приобретен (п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).

    Если Вы купили качественный товар, Вы вправе обменять его, если он Вам не подошел Вы можете обменять купленный Вами товар надлежащего качества, если он (п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» ):

    Рекомендуем прочесть:  как пишется кассационная жалоба

    В Законе оговаривается, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Как вернуть в магазин непонравившуюся вам вещь надлежащего качества?

    2. Вернуть или обменять надлежащего качества можно в течение 14 дней, не считая дня покупки в случае, если товар не подошел вам по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации.

    4. Возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 3 дней со дня возврата. Поэтому, когда вам предлагают приехать за деньгами через неделю, вы имеете полное право требовать соблюдения сроков, в противном случае необходимо жаловаться в местный отдел по защите прав потребителей (их телефон должен висеть на информационных досках в каждом магазине).

    Как вернуть деньги за непонравившийся товар

    Если все условия соблюдены, возможна замена на другой (здесь возможен перерасчёт), но если товара для замены нет или вы этого не хотите, магазин может вернуть вам деньги в течение 3 дней на основании заявления о возврате на имя продавца.

    И последний нюанс: если продавец по какой-то причине не может вернуть деньги за прямо сейчас и при этом просит оставить у него либо сам товар, либо чек – попросите у него расписку о принятии с текущей датой.

    Как вернуть непонравившийся товар?

    Но тут возникает вопрос. Почему потребитель только физическое лицо? Ведь не только физическое лицо покупает и услуги. Юридическое лицо в экономическом понимании тоже является потребителем. Ведь крупные предприятия закупают уникальную продукцию ( такую продукцию как станки и уникальные детали без которых невозможно создать конечный) или услуги ( услуги по сервисному обслуживанию станков и прочего оборудования на предприятии) для своего производства.

    Рекомендуем прочесть:  Алименты если отец за границей

    Могу ли я вернуть непонравившийся товар?

    далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 95 раз. Задан 2011-12-07 14:23:56 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу ли я вернуть увлажнитель воздуха! — Могу ли я вернуть увлажнитель воздуха. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 423 раза. Задан 2012-12-16 09:55:43 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Интернет-планшет — Интернет-планшет. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 844 раза. Задан 2012-12-23 09:16:47 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Как вернуть ноутбук продавцу? — Как вернуть ноутбук продавцу.

    Можно ли вернуть продавцу просто непонравившиеся товары?

    Возврат или обмен товара возможен в месте его приобретения или в иных местах, определенных продавцом. Но это касается только некоторых групп непродовольственных товаров, а пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

    Покупателю следует помнить, что требование об обмене либо возврате подлежит удовлетворению только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    Не понравившийся товар

    Правомерно ли это? 13.07.2012

    11 апреля 2011г. Были куплены резиновые женские сапоги. Не ношены, товарный вид,упаковка и чек сохранены. Могу ли я вернуть деньги за товар? 15.04.2011

    Здравствуйте, купила вчера роутер в магазине. не можем его настроить. могу ли я сегодня вернуть товар. все чеки и документы на него имеются. Когда покупала. мне скаали что если что вернуть смогу 18.01.

    Советы юриста