Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость

    Егрп: удостоверение государственной регистрации прав и сделок

    В соответствии с п. 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации на недвижимое имущество и сделок с ним» проведенная возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется свидетельством о государственной регистрации (свидетельство).

    Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки.

    Рассмотрим порядок удостоверения государственной регистрации прав – выдачи или совершением специальной регистрационной надписи – в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.02.1998 N 219 (Правила).

    Свидетельство о государственной регистрации прав, выдаваемое правообладателю, является документом строгой отчетности, имеет степень защищенности полиграфической продукции уровня «Б», а также учетную серию и номер.

    В свидетельстве указываются в следующем порядке следующие сведения:

    В тексте свидетельства не допускаются исправления, подчистки и приписки.

    Как получить свидетельство о государственной регистрации права

    Поскольку свидетельство является подтверждением актуальности сведений об объекте недвижимости, внесенных в ЕГРП, все текущие изменения также должны быть внесены в реестр, что подтверждается выдачей нового. Поэтому, если в квартире была произведена перепланировка или произошло объединение квартир, вам необходимо будет зарегистрировать эти изменения и получить новое свидетельство на новый, по сути, объект недвижимости.

    Этот документ нужно будет оформить заново, если произошла смена собственника или у него сменились паспортные данные, было оформлено на наследство или недвижимость перешла к другому собственнику в порядке дарения.

    Регистрация прав и сделок по Москве и Московской области

    С 01.03.2015 года установлен новый порядок выдачи документов, подтверждающих зарегистрированные права на недвижимость. Теперь по желанию заявителя выдается или Свидетельство о регистрации права, или Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), удостоверяющая проведённую государственную.

    Новый формат о государственной собственности не имеет учетную серию и номер, степени защиты, а оформляется на простом бланке формата А4 с проставлением удостоверяющих надписей.

    Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость

    Проведенная регистрация вещного права удостоверяется свидетельством о регистрации права (ст. 14 Закона о прав). считается зарегистрированным и возникает с момента внесения записи в ЕГРП, а не со дня выдачи свидетельства.

    Форма свидетельства установлена Правилами ведения ЕГРП. о государственной регистрации — документ строгой отчетности, имеет степень защищенности на уровне ценной бумаги, учетную серию и номер.