Ситуационные задачи по защите прав потребителей с ответами


    Региональные конкурсы школьников и студентов

    Молодые защитники прав потребителей Хабаровского края продемонстрировали креативный подход к делу

    В краевом детском центре «Созвездие»23-26 марта 2009 года состоялись XI краевой конкурс и VII краевая олимпиада по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний.

    Участниками конкурса и олимпиады отмечен традиционно высокий уровень проведения данных краевых мероприятий, организованных министерством экономического развития и внешних связей, министерством образования и министерством молодёжной политики, спорта и туризма Хабаровского края, совместно с обществом защиты прав потребителей г.

    Итоговое занятие контроля знаний

    Итоговый контроль знаний по Закону РФ «О защите прав потребителей» можно провести по типу деловой игры. Общее время проведения игры зависит от контингента аудитории. Группа обучающихся делится на две команды. Работает жюри. Ведет деловую игру ведущий (необязательно преподаватель).

    ЦЕЛЬ: Добиться осознанного применения Закона РФ «О защите прав потребителей», привить навыки к самостоятельному оперативному использованию норм, регулирующих отношения между производителями, продавцами, потребителями.

    РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

    В 2015 году Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) (далее — Управление)проведен ряд информационно – просветительских мероприятий, направленных на повышение уровня потребительской грамотности и формирования навыков разумного потребительского поведения населения республики.

    В течение года специалистами Управления для потребителей было подготовлено и размещено на сайтах Управления (http://16.rospotrebnadzor.ru/.

    Ситуационные задачи

    При оценивании успехов необходимо, чтобы учащийся мог выполнить задание, требующих применение полученных знаний и умений, например, выпустить газету «Тебе, потребитель», собрать материал по теме, участвовать в тематической сценке, презентации, тестировании. Критерии оценивания: знания (факты, понятия, проблемы), умственные навыки (анализ, оценка и синтез данных), коммуникативные навыки (умение выражать свои мысли в письменной и устной форме, знания и умения демонстрируются при участии в устных, письменных, визуальных или иных презентациях).

    Форма отчётности за курс — итоговое собеседование с элементами тестирован

    Содержание программы элективного курса «Полезные советы потребителю».

    Тема 1.

    Методическая разработка по праву (11 класс) по теме: Урок права в 11 классе по теме — Права потребителей

    учитель МБОУ СОШ № 4 г.Белгорода

    Урок права в 11 классе (социально-гуманитарный профиль)

    Тема урока: «Права потребителей»

    Программа — Право. Основы правовой культуры, 10-11 классы, профильный уровень. Певцова Е.А. Козленко И.В. 2006

    Учебник — Право. Основы правовой культуры, 11 класс, Певцова Е.А. М: Русское слово, 2006

    Тип учебного занятия ( в соответствии со структурой урока, его содержательных компонентов) – урок изучения нового материала.

    Форма проведения (в соответствии с основным способом подачи нового материала): урок – лабораторное занятие (учащиеся работают с текстом «Закона о защите прав потребителей», выполняют учебные познавательные задания, оформляя в тетради результат).

    — печатно-словесный метод обучения: анализ документа, выписывание понятий, вычленение смысловых единиц;

    — проблемный метод обучения: усвоение знаний через активную мыслительную деятельность, т.е.

    Войтович В

    Учебное пособие. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», изд-во Института экономики и управления ФГБОУ ВПО «УдГУ», 2013. – 286 с.

    В учебном пособии раскрывается реформирование государственной и муниципальной службы Российской Федерации (2003-2013 годы); понятие, предмет, методологические основы организации государственной и муниципальной службы; правовые основы современной российской системы государственной и муниципальной службы; правовые и организационные основы системы государственной и муниципальной службы.

    Качай права, Юридические Консультации

    Юрист Ксения Проконова

    »Призвать к ответу Гиппократа

    Ответственность врача перед пациентом охватывается ст.138-145 УК. Виды наиболее распространенных врачебных правонарушений:- незаконная лечебная деятельность (ст.138 УК) – осуществление лечебной деятельности без специального разрешения, а также осуществление лечебной деятельности лицом без соответствущего медицинского образования.

    Ситуационные задачи по защите прав потребителей с ответами

    на программу «МВА-Маркетинг» начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;