Против кражи в магазинах

    Исследование проблем магазинных краж.

    Материал начинается с исследования факторов, увеличивающих риск магазинных краж. Далее в нём перечисляется ряд вопросов, которые должны помочь Вам проанализировать местные причины магазинных краж. В конце обзора сделано обобщение, касающееся данной причины и всего, что о ней известно из проведённых исследований.

    Очевидно, что имеющиеся на данный момент знания по проблеме магазинных краж имеют некоторые пробелы, а особенно недостаточно информации о сбыте украденных товаров.

    Имеющиеся данные далеко не полностью представляют сведения о распространении магазинных краж — одного из наиболее общих, но наименее обнаруживаемых и обнародованных преступлений.

    Как избежать кражи мобильного телефона?

    Смартфоны, флагманы, Pone, iPade, multi-touch – термины заставляющие быстрее биться сердца не только преданных гаджетоманов, но и уличных воров. И не удивляйтесь, ликвидность «серых» мобильных устройств сейчас превышает даже драгоценные металлы. Не составляет труда найти ломбард или торговую точку, принимающую б/у устройства без документов и гарантии. Многие уличные карманники и даже профессиональные воры выбрали для себя именно мобильную специализацию.

    Как противостоять «внутреннему» воровству в магазине

    Основная мысль предыдущей статьи – внутренне воровство неистребимо. Но это вовсе не означает, что с ним нужно смириться. Напротив, надо устранить те указанные причины, которые приводят к воровству.

    Во-первых, надо пересмотреть используемые схемы оплаты труда и, самое главное, величину вознаграждения. Лучше понести дополнительные затраты в связи с увеличением фонда оплаты труда, чем «огребать» убытки от недостач.

    Во-вторых, с людьми нужно работать.

    Как сократить магазинные кражи. Советы и исследования

    Владельцу современного магазина не понаслышке известно о существовании проблемы магазинных краж — одного из наиболее общих, но наименее обнаруживаемых и широко известных преступлений.

    В магазинах заманчиво красуются дорогие товары, некоторые из которых могут быть недоступны части посетителей. При этом — методы самообслуживания, которые очень широко распространены в наше время, предоставляют покупателям благоприятные возможности брать вещи в руки, рассматривать их, и ….

    Как у шуб «вырастают ноги» или особенности воровства в непродуктовой рознице

    Существуют ли действительно надежные средства защиты от воровства покупателей и персонала? Как оказаться на шаг впереди воров и контролировать бизнес-процессы в магазине? Ответы и практические рекомендации вы найдете в этой статье. Если же на страницах нашего сайта пока еще нет интересующей вас информации, напишите нам: мы постараемся подготовить статью на актуальную для вас тему.

    Специфика воровства в продуктовом и непродуктовом ритейле различается.

    Кражи в магазинах самообслуживания: как списать потери

    Для магазинов самообслуживания убытки от краж в торговом зале являются неизбежными и систематичными. Ведь товары находятся в свободном доступе, а уследить за каждым посетителем часто невозможно. Потери от хищений могут составлять значительные суммы. Как их учесть?

    Можно учитывать потери от краж как убытки от хищений, виновники которых не установлены, в составе внереализационных расходов.

    Кражи, мошенничество и воровство в сфере торговли.

    Воровство, кражи и мошенничество приобретает в наши дни вселенские масштабы, особенно в сфере торговли: продовольственные и хозяйственные магазины, супермаркеты, кафе и рестораны.

    При жесткой конкуренции среди персонала торговых заведений, в ожидании сокращений и увольнений, подворовывают даже те сотрудники, которые никогда и ни у кого не вызывали подозрения и которые при других обстоятельствах на это и не решились бы.

    Среди персонала магазинов и крупных супермаркетов одно из первых мест по мошенничествам с товаром занимают кассиры, которые в сговоре со своими подельниками воруют вещи или товары, снимая на кассе с них защитные метки.

    Кражи и воровство с участием кассиров наиболее распространенный способ мошенничества в области торговли.

    Отели против воровства

    Некоторые туристы считают обязательным сувениром, который может быть привезен каждым желающим из любой поездки, в любой стране —  это вещи, взятые в отеле, например, это могут быть различные тюбики с шампунем и гелем для душа, мыло, одноразовые тапочки и даже полотенце из отеля. Но если комплекты для личной гигиены специально предназначены для того, чтобы выдавать их каждому посетителю в безвозмездное одноразовое пользование, то полотенца предназначаются для многоразового использования, поэтому отельеры ищут способ борьбы с непорядочными гостями, которые не могут удержаться от соблазна положить пушистый махровый презент в свой чемодан.

    Против кражи в магазинах