права потребителей по возврату телефона

    Возврат или обмен сотового телефона

    Ответ: Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, вы вправе получить назад свои деньги при обнаружении какого-то недостатка в течение 15 дней с момента покупки. В дальнейшем вернуть телефон можно будет только при наличии в нем существенного недостатка или при нарушении сроков ремонта, а также в случае, если телефон находился на ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

    Возврат мобильного: номер телефона защиты 8 (495) 229-28-95

    Уже давно сотовые телефоны стали не роскошью, а чем-то необходимым, без чего порой просто не обойтись. Большой спрос на них порождает множество различных предложений и, соответственно, все чаще потребитель сталкивается с проблемой возврата аппарата в торговую точку по каким-либо причинам. Защита прав потребителей мобильный сегодня дает возможность покупателю сделать на законных основаниях возврат товара мобильный телефон.

    Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?

    Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.

    Рекомендуем прочесть:  Распоряжение оформление

    Работающие у нас юристы – высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы и множество выигранных дел.

    Возврат телефона

    Телефон. Изобретение, некогда запатентованное Александром Беллом, предназначенное для передачи и приёма человеческой речи, дойдя до наших дней, видоизменилось до неузнаваемости. Вначале мобильные телефоны были громоздкие, затем компактные, и теперь снова стремящиеся к увеличению размеров и этому есть объяснение. Технический прогресс и развитие сделали мобильный телефон не просто средством связи, каждый день мы используем его как будильник, фонарик, электронную книгу, калькулятор, блокнот для заметок, источник выхода в Интернет, календарь, фотоаппарат и т.

    Вопрос — Как правильно оформить заявление на возврат телефона продавцу?

    Предлагаю ознакомиться с ответом юриста. Т.к. такие вопросы, как возврат мобильного, нередки и конфликты возникают ежедневно, пользователи сети Интернет ни раз задавались подобным вопросом. Правда Закон, как дышло. Как повернешь, так и вышло. Мне, например, удалось сдать обратно телефон в «Связной». Но с потерей 20% его стоимости. Таков порядок или условия в этой торговой сети.

    Согласно п.

    Закон о правах потребителей: возврат техники

    Вот купил в региональном Санрайзе, в Санрайз-тэге, флэшку. Товары они там привозят из Москвы. На следующий день оказалось, что есть флэшка такого же формата, но дешевле и быстрее в 2 раза. Попросил, чтобы вернули мне деньги. Отказали, сказав, что флэшка надлежащего качества. Законно ли они поступили?

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Защита прав потребителей

    Телефон входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Существует несколько ситуаций, когда закон обязывает продавца обменять или принять назад телефон – Вас ввели в заблуждение, предоставив неверную информацию о качественных характеристиках аппарата или купленный телефон оказался некачественным или неисправным. В ситуации, когда купленный оказался некачественным.

    Особенности ремонта телефонов по гарантии

    В случае поломки телефона во время гарантийного срока, на основании закона о защите прав потребителей, должен осуществляться гарантийный ремонт телефона. Такой вид ремонта предусматривает абсолютно бесплатное предоставление услуг по ремонту, включая замену деталей.

    Статья 20 Закона «О защите прав потребителей» предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно.

    Портал профессиональных участников потребительского рынка

    Права потребителей | Возврат товара. Многим российским потребителям хоть раз приходилось возвращать в магазин свою покупку из-за того, что купленная вещь оказалась некачественной или попросту не подошла по размеру, цвету или фасону.

    Среди многих потребителей бытует мнение о том, что в течение 14 дней с момента покупки любой товар можно вернуть обратно в магазин по той или иной причине.

    Права потребителей по возврату телефона

    Многое купив сотовый телефон, разочаровываются в нем и начинают бегать в панике, думают что бы такое сделать, чтобы получить деньги обратно. Некоторые даже обращаются к нам на форум о защите прав потребителей