коммерческая деятельность в розничной торговле

    Анализ организации и совершенствование коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли

    В современном быстроменяющемся экономическом мире, коммерческая приобретает всё большее значение как в целом для экономики страны, так и для конкретного предприятия. Коммерческая является определяющим фактором функционирования рынка

    Участниками коммерческой деятельности признаются все организации и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары, материалы, комплектующие изделия, для реализации платежеспособному населению.

    Изучение процесса управления розничной торговлей как субъекта коммерческой деятельности

    Актуальность выбранной темы в том, что торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров. Значительные перемены в экономической и политической жизни страны, произошедшие в течение последних лет, повлекли за собой существенные изменения в характере и условиях функционирования всех отраслей народного хозяйства, в том числе и в розничной торговле.

    Коммерческая деятельность в розничной торговле

    розничного торгового предприятия связана с реализацией продукции конечному потребителю, что является завершающим этапом ее продвижения из сферы производства. Предметом розничной торговли является не только продажа товаров, но и торговое обслуживание и предоставление дополнительных услуг покупателям. Для покупателей торговое обслуживание определяется имиджем предприятия, удобством и минимальными затратами времени на совершение покупки.

    Рекомендуем прочесть:  как подать в суд на стоматолога

    Коммерческая деятельность в розничных торговых предприятиях

    Понятие об ассортименте и товарной номенклатуре. Этапы, принципы и методы формирования ассортимента товаров в магазине, характеристика его показателей. Анализ финансового состояния и управления товарными запасами в розничном торговом предприятии.

    Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка. Изучение спроса населения, закупочная деятельность, формирование ассортимента и продажа товаров в магазине «Domo».

    Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия 1. Коммерческая работа по розничной продажи товаров 2. Методы розничной продажи товаров 1.3 Организация оказания торговых услуг покупателям 2. Анализ коммерческой предприятия ООО «Сэлмарк» 1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности 13 2.

    Коммерческая деятельность

    Понятие, сущность, объекты и принципы. Место коммерческой деятельности в системе маркетинга. Рынок товаров, услуг и идей как сфера коммерческой. Роль и задачи коммерческой деятельности в условиях развития конкурентных отношений в России на современном этапе. Технология торговой деятельности. Виды торговых операций: продажа товаров на оптовых рынках, аукционах, товарных биржах, ярмарках, выставках.

    Оборот розничной торговли

    Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическим показателем, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда. В настоящей работе особенности развития оборота розничной торговли в современных российских условиях будут рассмотрены на примере деятельности ООО «Дюжина», учрежденного физическими лицами. Данное торговое предприятие стабильно функционирует с 1997 года в Чеховском районе Московской области.

    Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли

    Торговля в условиях рыночных отношений, функционирует в рамках крупномасштабной, быстроменяющейся внешней среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни, как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле.

    Также сегодня доминирует обращение товаров, поэтому роль торговли как связующего звена между сферой розничных предприятий и сферой потребления увеличивается.

    Содержание коммерческой деятельности

    Коммерция — это деятельность в сфере распределения и обмена то- вароматериальных ценностей, которые создают условия для качественного осуществления процессов производства и потребления.

    Контракт — синоним понятия договор — соглашение (письменное или устное), по которому одна сторона берет на себя обязательства что-либо сделать для другой стороны на определенных условиях.