как составить авансовый отчет

    Авансовый отчет — форма АО-1

    В качестве документа первичного учета, подтверждающего использование средств, выданных сотруднику авансом, на предприятиях обычно используют бланк под названием авансовый отчет. Форму заполняет подотчетное лицо, и, прилагая к отчету оправдательные документы, передает весь комплект в бухгалтерию. Бухгалтер сверяет документацию и заполняет бланк авансового отчета в разделах, предназначенных для записей бухгалтерии.

    Авансовый отчет АО-1. (скачать образец, бланк форма АО-1)

    Если командировочное удостоверение подтверждает сам факт нахождение сотрудника в командировке, то авансовый является подтверждением произведенных работником командировочных расходов. К авансовому отчету прикладываются документы, подтверждающие расход выданных сумм.

    Также авансовый заполняется и при выдаче денежных средств под отчет сотрудникам на различные нужды. При этом нужно помнить, что деньги под отчет можно выдать сотруднику только в том случае, если он внесен в приказ о подотчетных лицах.

    Авансовый отчет. Форма № АО-1

    Согласно действующему законодательству РФ, каждый работник, получивший ту или иную денежную сумму на командировочные расходы, приобретение каких-либо товаров или на иные нужды, об истраченных им суммах обязан отчитаться перед бухгалтерией предприятия, на котором он трудится. Для этого ему нужно заполнить так называемый авансовый отчёт по форме № АО-1 и приложить к нему все подтверждающие произведённые расходы чеки и документы.

    Рекомендуем прочесть:  переезд в другое место жительства

    Бланкер. ру

    Авансовый. Форма АО-1 – это документ первичной бухгалтерской отчетности, отображающий целевое использование подотчетных сумм денежных средств, выданных ранее авансом с приложением документов, являющихся доказательством их расходования. Форма отчета унифицирована, утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 01.08.2001 №55 и кодом по ОКУД 0302001. Для бюджетных организаций предусмотрена другая форма, №0504049, утвержденная приказом Министерства финансов России от 23.

    Бухгалтерская пресса и публикации 2008

    Авансовый отчет используют для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно-хозяйственные расходы. Его составляет подотчетное лицо в одном экземпляре. Для этого применяют унифицированную форму N АО-1, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 N 55.

    К авансовому отчету подотчетное лицо прилагает документы, подтверждающие произведенные расходы.

    Деньги под отчет: как потратить и отчитаться

    С 2014 года действуют новые правила, касающиеся выдачи денег в подотчет. А именно, мы все привыкли, что деньги под можно выдавать только штатным сотрудникам, но в прошлом году из этого правила появилось исключение. Выдавать подотчет стало возможно и лицам, с которыми у вас заключены гражданско-правовые договоры. В статье расскажем, по каким правилам составить авансовый.

    Как заполнить авансовый отчет (скачать образец, бланк АО-1)

    Наличные деньги выдаются сотрудникам на операционно-хозяйственные расходы, а именно для приобретения материально-товарных ценностей (горючие материалы, канцелярские товары, командировочные затраты, оплата различных услуг в других компаниях), подотчетное лицо, имеет право тратить денежные средства, только на те цели, на которые были выданы наличные, в данной статье мы подробно остановимся на теме: «Как заполнить (образец) ».

    Рекомендуем прочесть:  Сколько должен платить ип алименты

    Как составить авансовый отчет

    Авансовый отчет — хлеб начинающего налогового инспектора. Там всегда найдется чем поживиться: то чека нет, то НДС не выделен, а то и вовсе расходы непроизводственные. Но при хорошо обученных подотчетниках крупных сумм инспектору не найти.

    Чтобы знать, с кого спрашивать, утвердите приказом перечень работников, имеющих право получать деньги под. Объясните избранным, что их статус повысился: теперь они не только привозят товар — им доверено составлять отчеты.

    Оформление авансового отчета

    Авансовый отчет представляет собой документальное подтверждение расходов. Расходы несет человек, которому была выдана определенная сумма денег авансом. Средства, подлежащие учету, могут выдаваться на различные нужды. Это может быть оплата командировочных, хозяйственно-операционных расходов.

    Оформление авансового первоначально – обязанность подотчетного лица. После составления сдается в бухгалтерию для проверки, утверждения руководителем организации.

    Получил? Отчитайся! Разбираем составление авансового отчета

    Авансовый – это первичный документ, который предназначен для подтверждения расходов, произведенных подотчетным лицом. Работники и прочие лица могут получать  денежные средства на командировочные, хозяйственные, представительские расходы.