как правильно уничтожить печать

    Вопрос касается печати организации. Должна л и организация уничтожить печать после реорганизации и смены названия?

    После завершения реорганизации организации и внесении сведений о вновь созданном юридическом лице в ЕГРЮЛ во всех документах организации следует указывать новое название и организационно-правовую форму, и, соответственно, ставить новую. Законодательство не устанавливает обязанности уничтожить прежнюю, но, чтобы не возникло путаницы, а также чтобы избежать возможных злоупотреблений, лучше это сделать.

    Все об использовании печатей и штампов

    Всем известно, что такое печать. Она есть почти во всех компаниях. Что это – традиция или требования законодательства? И всем ли организациям нужна печать? Какие реквизиты должны быть на ней и что делать, если Вы ее потеряли?

    Далеко не все организации должны иметь. По закону она нужна лишь некоторым организационно-правовым формам юридических лиц. Например, обществам с ограниченной ответственностью, акционерным обществам, государственным и муниципальным унитарным предприятиям, жилищным накопительным кооперативам и некомерческим организациям (и тут не обойтись без расходных материалов для печатей и штампов ).

    Для ИП работа без печати проблематична и сложна

    Работа индивидуального предпринимателя возможна без. Но для ИП работа без означает большое количество проблем и слабую защищенность документов. Лучшее решение — в региональную налоговую службу (по месту регистрации ИП) сдать специальным образом заполненное заявление. После этого происходит регистрация и дается разрешение на предпринимательскую деятельность без изготовления печати с официальным подтверждением.

    Замена печати организации

    После того, как принимается окончательное решение, оформляется соответствующий протокол, в котором указываются все присутствующие на собрании, а также причины, по которым производится замена печати организации. Следующий шаг – издание приказа «О замене печати…» по всей организации. Примечание: приказ в обязательном порядке подписывается главным руководителем, юристом, заверяется в соответствующем порядке.

    Как правильно уничтожить печать и штампы?

    Думаю, этот вопрос очень актуален в связи с тем, что 21.02.2011г. вступил в силу приказ МВД от 11.01.2011г. № 5, отменивший Инструкцию о порядке выдачи разрешений на право открытия и функционирования штемпельно-граверных мастерских, на изготовление и штампов.

    К примеру, как правильно оформить разрушение печатей и штампов, и выполнить их передачу в архив головного учреждения в результате предотвращения деятельности обособленного подразделения учреждения – филиала? И какими внутренними документами это оформлять?

    В условиях отсутствия нормативных требований к уничтожению и штампов, субъект хозяйствования волен сам определять.

    Как правильно уничтожить печать

    Думаю, данный вопрос очень актуален в связи с тем, что 21.02.2011г. вступил в силу приказ МВД от 11.01.2011г. № 5. отменивший Инструкцию о порядке выдачи разрешений на право открытия и функционирования штемпельно-граверных мастерских, на изготовление печатей и штампов.

    Рекомендуем прочесть:  Гпк статья132

    К примеру, как правильно оформить уничтожение и штампов, и осуществить их передачу в архив головного предприятия вследствие прекращения деятельности обособленного подразделения предприятия – филиала? И какими внутренними документами это оформлять?

    В условиях отсутствия нормативных требований к уничтожению и штампов, субъект хозяйствования волен сам определять.

    Основные правила пользования печатью

    Каждый человек знает, что такое. Она имеется почти у всех компаний. Но, что это – традиционный атрибут или требование закона? И все ли организации должны иметь? Что делать, если печать утеряна или же ее необходимо уничтожить?

    Начнем с того, что далеко не всем организациям закон предписывает иметь. По закону — ее обязательное наличие предусматривается лишь для небольшого количества различных форм юридических лиц.

    Печати организации: виды, хранение, учет

    Первая запись о порядке использования появилась в Единой государственной системе делопроизводства (ЕГСД), одобренной постановлением Госкомнауки Совмина СССР от 04.09.73 № 435 и рекомендованной для использования всеми министерствами, ведомствами и их подведомственными учреждениями, организациями и предприятиями при совершенствовании делопроизводства. Положения о печати, зафиксированные в ЕГСД, сохраняют действие до настоящего времени.

    Уничтожение печатей и штампов

    Иногда  фирмы, предприятия и ИП начинают процесс ликвидации, реорганизации или перерегистрации либо решают изменить дизайн старой печати и в связи с этим сталкиваются с проблемой уничтожения печатей. Как уничтожить печать ИП или предприятия в этом случае остаются самыми волнующими вопросами.

    В настоящее время многие компании и фирмы предоставляют такую услугу, как уничтожение и штампов.