действия страховщика при наступлении страхового случая

    Действия туриста (путешественника) при наступлении страхового случая

    При внезапном заболевании, несчастном случае, отравлении пищей в установленном турпутевкой месте питания турист (далее — застрахованный) обязан принять следующие меры.

    L. В течение 24 часов с момента наступления страхового случая связаться самому или через руководителя (лидера) тургруппы по телефону, телефаксу или иным способом с диспетчерским пунктом указанной в страховом полисе сервисной службы и сообщить оператору: т.

    Осаго. орг

    Страховой случай как снег на голову приходит нежданно-негаданно, однако вы должны быть готовы встретить его во всеоружии. Что же делать, если вы попали в ДТП? Как себя вести?

    Рекомендуем прочесть:  что будет если скрыться с места дтп

    1. Согласно Правилам ОСАГО при наступлении страхового случая (ДТП) водители — участники этого происшествия должны принять меры и исполнить обязанности, предусмотренные Правилами дорожного движения, а также принять необходимые в сложившихся обстоятельствах меры с целью уменьшения возможных убытков от происшествия, записать фамилии и адреса очевидцев и указать их в извещении о ДТП, принять меры по оформлению документов о происшествии в соответствии с данными Правилами.

    Памятки по страхованию

    Порядок действий при ДТП у большинства страховщиков совпадает. Во-первых, Вы обязаны руководствоваться правилами дорожного движения и совершить все указанные там манипуляции — включить аварийку, поставить предупреждающий знак и оставить машину на месте происшествия до приезда сотрудника ГИБДД. Затем необходимо срочно звонить в диспетчерскую службу страховщика и получить ценные указания.

    Многие страховые компании в срочном порядке отправляют на место ДТП аварийного комиссара, который помогает оформить документы и берет на себе нелегкий труд общения с инспектором.